Порядок оказания
государственной услуги
Выдача архивных справок о захоронениях осуществляется при личном обращении в ГБУ «Ритуал» в режиме электронной очереди по адресу:
г. Москва, Савеловский проезд, д. 10, стр.4. (ежедневно с 8.00-17.00
обед с 12.00-13.00) на основании следующих документов:
- Заявления на выдачу архивной справки о захоронении.
- Свидетельства о смерти (оригинал, либо копия).
- Удостоверение (паспорт) на захоронение (при наличии).
Оригинал паспорта гражданина РФ/ временного удостоверения личности гражданина РФ установленной формы/ удостоверение личности военнослужащего/ паспорта гражданина иностранного государства с переводом, заверенным уполномоченным органом/ иных документов, удостоверяющих личность.
Документов, подтверждающих родственные отношения заявителя к захороненному (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении/удочерении, свидетельство об установлении опекунства, иные свидетельства), либо решения суда об установлении факта родственных отношений заявителя к одному из захороненных (оригиналы).
При обращении в ГБУ «Ритуал» посредством почтовой
корреспонденции или электронной приемной
- Заявления на выдачу архивной справки о захоронении в свободной форме.
- Копии свидетельства о смерти.
- Копии удостоверения (паспорт) на захоронение (при наличии).
Копии паспорта гражданина РФ/ временного удостоверения личности гражданина РФ установленной формы/ удостоверение личности военнослужащего/ паспорта гражданина иностранного государства с переводом, заверенным уполномоченным органом/ иных документов, удостоверяющих личность.
Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя к захороненному (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении/удочерении, свидетельство об установлении опекунства, иные свидетельства), либо решения суда об установлении факта родственных отношений заявителя к одному из захороненных.
Форма обращения электронной приемной ГБУ Ритуал
После представления всех необходимых документов заявителю (физическому лицу) выдается архивная справка в течение 10 (десяти) рабочих дней. Срок предоставления начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации заявления.
Архивная справка содержит в себе следующие сведения: наименование кладбища, Ф.И.О. умершего, дата смерти умершего, дата захоронения умершего, номер участка захоронения, регистрационный номер захоронения. Данные о лице, ответственном за захоронение указываются только при обращении:
- лиц, являющихся ответственными за захоронение в настоящий момент;
- лиц, являющихся родственниками захороненному (при предоставлении документов, подтверждающих родственные отношения);
Для иных физических лиц, сведения об ответственном лице в архивной справке не указываются и разглашению не подлежат в соответствии со ст. 7 Закона о персональных данных № 152-ФЗ «Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом».
Сведения о предоставленной заявителю архивной справке вносятся в книгу учета выдачи архивных справок с присвоением регистрационного номера и указанием необходимости ее предоставления в компетентные органы и организации.
Комментарии ()